
А Вы таперича плюсики экономите...ик...или как?

Женя я. Просветленный (22207), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЁЛКА Оракул (79297) 13 лет назад
Ф банк на дипазит палажила, пад 15 % гадавых.... патом как плюсану фсем кому хочу!!!
Женя я.Просветленный (22207) 13 лет назад
А энтого ...ик...дефолта не боишси?
ЁЛКА Оракул (79297) Ну...от ентих мордово..,тфу ты Модератараф фсякой каки мона ждать....так я ж их фсе рано вечиром фсе снимаю,и ф вапросы фкладываю!
Остальные ответы
ughanka Гуру (4588) 13 лет назад
нет градусы накапливаем
Пользователь удален Мудрец (19768) 13 лет назад
Не я или Инночке, или тебе ставлю, или кто еще под руку подвернется))))))))))
Ларионов Юрий Гуру (2597) 13 лет назад
Для хорошего человека
ничего не жалко!
А ты меня ..ик .. уважаешь ..