Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему одним людям не дает покоя сексуальная ориентация других людей? Им что, заняться нечем?

Aleksey Мыслитель (6858), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катя Мудрец (16718) 13 лет назад
Видать сильно переживают из за своей ориентации...
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477119) 13 лет назад
видимо нечем... кроме как выяснять кто с кем спит..
Татьяна Мастер (1865) 13 лет назад
Скорее всего это просто для некоторых животрепещущая тема!
Наталия Хохлова Гуру (3054) 13 лет назад
однозначно нечем, или у них жизнь скучная вот и судачат о других
Тигриция Гуру (2590) 13 лет назад
ПРивет, Алексей! !
Наверное, нечем..
Екатерина Бочагова Высший разум (4010865) 13 лет назад
У них недостаток воображения и избыток самомнения