
Я как-то задумалась: а что такого женщина может делать, чтобы быть хуже или лучше в постели?

Александра Рябая Мудрец (18624), закрыт 13 лет назад
Хороший минет? Да, согласен, не каждая умеет его хорошо делать. Но оральный секс — еще не все, «постель» им не ограничивается . Как, например, женщина может показать себя в обычном сексе?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (563) 13 лет назад
Должна быть любимой, а всему остольному научу.
Остальные ответы
ПК ОВК ФИНПО Профи (576) 13 лет назад
или ничего, или всё!!!!но только не сопротивляться....
Алексей Глебов Мудрец (12061) 13 лет назад
а фантазия тебе накой? пробуй и эксперементируй
ЕКАТЕРИНА Гуру (2850) 13 лет назад
говорят шарики какие-то помогают накачать мыжцы после чего мужчина получает невероятные ощущения!
Пользователь удален Просветленный (30852) 13 лет назад
Просто лежать и молчать.
Молчание золото.
Александра РябаяМудрец (18624) 13 лет назад
Лежать как бревно?