Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВАЗ 2101 никак не продам, я в миноре?

Кузенька Просветленный (22924), закрыт 13 лет назад
Всем приветики!!!!
Дополнен 13 лет назад
В смысле: никак не расстанусь)))
Лучший ответ
Валера Химченко Оракул (72404) 13 лет назад
Привет ))))) Ты в соль мажоре на двухоктановой частоте, ля бимоль )))))))))))))
Остальные ответы
Артём Мастер (1216) 13 лет назад
а скока хочешь? просто интересно.
Анатолий Мартынов Мыслитель (5159) 13 лет назад
приветик милая оставь уж её раз жалко продовать по малой цене
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814) 13 лет назад
итальяшечку? ? и не думай избавляться))))
Источник: првиет
КузенькаПросветленный (22924) 13 лет назад
не-е-е, 82гв
Пользователь удален Ученик (168) 13 лет назад
Отвези на свалку, ито наврятли кто то заберет.
КузенькаПросветленный (22924) 13 лет назад
свою отвези))) а моя и лет через 10 жива будет, да еще раритетом станет
vitala Профи (576) 13 лет назад
Надо покурить, а то с таким настроением никогда непродашь !!!
Зелёный оптимист. Оракул (78218) 13 лет назад
Дароффффф!! Даже и не думай!!!!
КузенькаПросветленный (22924) 13 лет назад
чур меня, чур! ))) пусть я буду минором!
Наташа Ученик (235) 13 лет назад
Продай моему другу, он любит тазики.