
епрст !!!вот еще СУПЕР позивное мышление ...а у вас есть дети ???

Сергей Майоров Просветленный (40286), закрыт 13 лет назад
ххх:
я не собираюсь щас рожать не столько из-за отсутствия материальных ресурсов... а просто я не знаю, как мне ребенку объяснять, что тут вапще происходит. Вот будем мы с ним курить кальян... "нахера ты меня рожала, а? - "хуй знает""

ххх:
пока я не нашла то устройство жизни, которое могу оправдать САМА, как я могу ребенка рожать... что я ему отвечу, когда он спросит, в чем смысл эпопеи?

ууу:
скажешь "сына, я просто хотела с тобой познакомиться"
Лучший ответ
vesna lust Гений (51815) 13 лет назад
есть сын, дочу хочу, а ни как....
Остальные ответы
Призрак Просветленный (36022) 13 лет назад
в каком городе уточни, тогда скажу :)
Mary Fine Искусственный Интеллект (138435) 13 лет назад
Ну, да.. . баш.... он самый.

Есть, двое.