Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Раб страстей - раб людей? (см. внутри)

gilza Мыслитель (7324), закрыт 13 лет назад
А КАКАЯ СТРАСТЬ У ВАС? ЧЕЙ ВЫ РАБ?
Лучший ответ
Ирина Мастер (1119) 13 лет назад
да, кто кем (или чем) побежден тот тому и раб
я- "раб" табака и еще много чего если быть честным
Остальные ответы
Экономэнерго Мастер (1714) 13 лет назад
Страстей много разных, но рабом становиться нееееееее
Пользователь удален Мыслитель (9537) 13 лет назад
Я рабыня Господа!
Источник: Со страстями нужно бороться!
Пользователь удален Просветленный (25501) 13 лет назад
Я свободная личность с великой жаждой к жизни, к знаниям, к любимой работе.
Три страсти, но это сугубо личное, вам не интересно.
Ренат Шамеев Мыслитель (5506) 13 лет назад
Люди рабы до тех пор пока живут не своими чувствами. Если честно все тут рабы, кроме меня.
Пользователь удален Мудрец (16889) 13 лет назад
...рабы страстей - рабы сатаны, кто есть суета и искуситель, разжигатель похотей и враг человеческий...