Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вам моя заставка???

Gennadij Glebov Гуру (3328), закрыт 13 лет назад
1 час времени ушло на её изготовление. Но мне каацца что вышло неплохо.
Увеличить
Лучший ответ
нелли ч Мудрец (14142) 13 лет назад
Главное, чтобы тебе нравилось, а мы за тебя порадуемся!
Остальные ответы
5678 Гуру (2857) 13 лет назад
очень хорошая задумка! Потрудился на славу=)
Алексей Белан Знаток (377) 13 лет назад
На компе рисовал если да то респект)))
Юрий Цуркан Мастер (1027) 13 лет назад
Посмотрите здесь....исчо и не такое научитесь

http://demiart.ru/forum/index.php?