
Как правильна ф дипрессию нада впадать?

Пользователь удален Просветленный (38156), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гость Высший разум (211400) 13 лет назад
Посадили хомячка в клеточку,
В ней подушечка и опилочки,
Только нет у хомячка девочки,
Но есть кормушечка и поилочка.

Очень грустно хомячку без подружечки,
Очень грустно хомячку да без милочки
И не радует его ни подушечка,
Ни кормушечка, ни поилочка.

Подарили хомячочку подружечку,
Очень беленькую и пушистенькую.
А подружечка изгрызла подушечку
И закакала поилочку чистенькую.

Стало жалко хомячку той подушечки,
А особенно-то жалко поилочки,
Темной ноченькой загрыз он подружечку,
Закопал пушистый трупик в опилочки.

А наутро загрустил-запечалился,
По своей пушистой беленькой деточке,
Он кормушечку сломал от отчаянья
И повесился на прутике клеточки.

Жаль его и жаль хомячку-блондиночку,
Вышла сказочка плохая-противная.. .
Ведь хомяк - он же тупая скотиночка,
Да вдобавок еще и агрессивная.
Пен СклерУченик (100) 13 лет назад
И откуда ты таки ужасы бирёш?!)))))))) Прявед, ржунимагу.
Гость Высший разум (211400) Я вообще люблю на людёв таску наводить. Привет!
Остальные ответы
Малышка Оракул (54679) 13 лет назад
смотреть телевизар
Источник: приветик бабулька)
Пен СклерУченик (100) 13 лет назад
Прявед, мойа цвяточковайа))
Софи Профи (597) 13 лет назад
сначала бьешься головой об стенку, громко кричишь все бьешь и ломаешь а потом думаешь а зачем мне это надо и со спокойной душой идешь гулять
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157442) 13 лет назад
Делаешь "бочку", затем "переворот", после в глубокий "штопор" и крутое "пике" с выключенным двигателем и депрессия надолго вам обеспечена! Если конечно выживете!