Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как ты относишься к пожарной охране?

юрий андреев Ученик (98), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Федор Мастер (2127) 13 лет назад
Нормально, народ как народ.. . а предписания исполнять надо, а то потом могут проблемы быть, когда пожар...
Остальные ответы
mar-kisa1304 Мастер (2352) 13 лет назад
Нормально! Только требуют от них много, а на развитие выделяют мало, короче выживают как и многие службы.
Екатерина Бочагова Высший разум (4012047) 13 лет назад
Хорошо. Пожаров пока не было. Тьфу-тьфу-тьфу.
Сергей Стефановский Просветленный (31349) 13 лет назад
Пожарники рядовые действительно обычные люди, но те кто получил власть контролировать и штрафовать.... Как правило получившие власть рабы это омерзительно!
Приходит проверять.. . Ну проверил ну сделал замечание, ну выдал предписание, так нет же
Ну что будем штраф выписывать?