
должно ли быть равноправие между мужчиной и женьщиной?

Рустам Знаток (401), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мастер (1240) 13 лет назад
должно.. но невозможно
Остальные ответы
Санитар Леса Мыслитель (8180) 13 лет назад
нет, в первую очередь отобрать право управлять транспортными средствами, за исключением детских колясок (и велосипедов - они на них так эротичны)
MotorolLerrr Мастер (1364) 13 лет назад
Не нихуя или нам пизда...
РустамЗнаток (401) 13 лет назад
и я про тоже
Апостол Профи (535) 13 лет назад
Не должно. никогда не было и никогда не будет.
Жемчужина Оракул (84535) 13 лет назад
обязательно должно быть.. .
но женщина должна немного поддаваться.
что бы мужчина в чем-то чувствовал себя сильнее ее!!!
Lil Pr Мастер (1463) 13 лет назад
да должно, но только соизмеримо с физическими возможностями! но такого никогда не будет!
я мечтаю о равноправии, но когда появляется мужчина спрашивающий мое мнение - я почему-то сразу теряю к нему интерес..