Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам такой спорт?

Олег Просветленный (41195), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Борис Мудрец (14091) 13 лет назад
Серьезные собачки! Мне понравились.
Остальные ответы
Том Просветленный (38818) 13 лет назад
них не воспроизводится
ОлегПросветленный (41195) 13 лет назад
Уже всё нормуль!
Том Просветленный (38818) Охренеть,прикольно особенно прикольные собаки)))и песня реал в общем классссссссс
Борис! Оракул (90766) 13 лет назад
темень
музыка подобрана сильно!
ОлегПросветленный (41195) 13 лет назад
Уже всё нормально.
Bywalyj Оракул (54570) 13 лет назад
Это что "Черный квадрат" Малевича?
Lyuda Мыслитель (9226) 13 лет назад
Нам такой спорт не нужен !
Lyalia Aksenova Ученик (225) 13 лет назад
Здорово!! !
Я то ж своего пса такому учу!!! !
На таких же лысых мужиках!!!!
ОлегПросветленный (41195) 13 лет назад
Что за мужики? Может я их знаю...
Мария ЧудинаГуру (3862) 13 лет назад
а почему на лысых?
Александра Соколова Мастер (1550) 13 лет назад
о! Терь всё норм. А сначала подумала, что это конкурс: кто сильнее напряжёт зрение, чтобы что-то увидеть!
Нееееее. Я против такого спорта! Хотя собачка молодец!!!!
ОлегПросветленный (41195) 13 лет назад
А почему минус-то?
Александра СоколоваМастер (1550) 13 лет назад
потаму что я поставила до того,как чё-то начало отображаться.Извени!Жизнь такова! =)
Маринка Мыслитель (6397) 13 лет назад
а я думала, что это дрессировка собак
Мария Чудина Гуру (3862) 13 лет назад
это спорт? это настаскивание собак
Ёсик Гуру (3885) 13 лет назад
А это, что? Разве ещё не спорт?
А бои, тогда что?
angel_toto Гуру (2864) 13 лет назад
Меня лично не привлекает... И что спортсмен всебе при этом вырабатывает, да и кто здесь спортсмен???: -))
Tina Мудрец (13628) 13 лет назад
'это результат дрессировки кинолога... а в жизни лучше с таким не встречаться...
АЯ Б Мудрец (12641) 13 лет назад
Жуть какая! Такого "спортсмена" на улице натравят на кого-нибудь, никакой киллер не нужен:)
мамаша Куражжжж Просветленный (38265) 13 лет назад
возможности спорта неисповедимы
так же как пути Господни...
Кисточка Мудрец (16262) 13 лет назад
а это разве спорт? это увлечение скорее
Граф де Валль Искусственный Интеллект (547864) 13 лет назад
Там ямы по центру не хватает.
С горящим бензином.
Туда бы всю эту собачью сволочь и свалить....