Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько республик входило в состав СССР?

kkk Мыслитель (5872), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
и перечислите их. Я глупая, забыла указать, что надо не число, а названия.
Лучший ответ
Леник!!! Гуру (2905) 13 лет назад
Армянская, Азебраджанская, Белорусская, Эстонсакя, Грузинская, Казахская, Киргизская, Латвийская, Литовская, Молдавская, Российская, Таджикская, Туркменская, Украинская и Узбекская республики. Вроде ничего не забыла
мартиросян самвелУченик (95) 5 лет назад
Карело-финская 16-ая
?. ?. Просветленный (29340) За всю историю было 17 республик (не одновременно конечно) https://ru.wikipedia.org/wiki/Социалистическая_Советская_Республика_Абхазия
Остальные ответы
Supermariooo Гений (60009) 13 лет назад
насколько я помню по своему детству их было 15
Сергей Сорокин Мудрец (11400) 13 лет назад
РСФСР
Азербайджанская ССР Армянская ССР

Белорусская ССР Грузинская ССР Казахская ССР

Киргизская ССР Латвийская ССР Литовская ССР

Молдавская ССР Такжикская ССР Туркменская ССР

Узбекская ССР Украинская ССР Эстонская ССР

а если считать и Афганистан (она сама говорила что: "МЫ 16 республика СССР"), то 16. Но после ввода войск в Афганистан мы считаемся до сих пор врагами
kkkМыслитель (5872) 13 лет назад
Таджикская, написано с ошибками.
?. ?.Просветленный (29340) 5 лет назад
Болгарию называли 16-й республикой СССР. Но это слова.
А вообще Карело-Финская, ну и также Абхазская ССР была республикой. Всего за всю историю - 17.
Gala Профи (786) 13 лет назад
Пятнадцать республик - пятнадцать сестёр, как говорили раньше. Что с нами теперь, а, сестрёнки?!
ленчик Профи (781) 13 лет назад
союз нерушимый с 15 свобоными республиками
?. ?.Просветленный (29340) 5 лет назад
Ещё были в разное время Карело-Финская и Абхазская
https://ru.wikipedia.org/wiki/Социалистическая_Советская_Республика_Абхазия
Авдей Мудрец (18477) 13 лет назад
16 и Карело-Финская Дополню ...Каре́ло-Фи́нская Сове́тская Социалисти́ческая Респу́блика (финск. Karjalais-Suomalainen Sosialistinen neuvostotasavalta) — одна из 16-ти республик Советского Союза с 1940 по 1956 гг.

?. ?.Просветленный (29340) 5 лет назад
В разное время было не 16, а 17 республик. Правда, не одновременно. А в сумме.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Социалистическая_Советская_Республика_Абхазия
Екатерина ! Гуру (4268) 13 лет назад
15. Латвия, Литва, Эстония, Армения, Грузия, Азербайджан, Молдавия, Узбекистан, Казахстан, Таджикистан, Киргизия, Туркмения, РСФСР, Белорусия и Украина
?. ?.Просветленный (29340) 5 лет назад
16 - Карело-Финская. 17 - Абхазская. Когда-то были.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Социалистическая_Советская_Республика_Абхазия
Зинаида Цвет Гуру (3848) 13 лет назад
15 республик:
Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Киргизия, Латвия, Литва, Молдавия, Россия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан, Украина, Эстония.
?. ?.Просветленный (29340) 5 лет назад
16 - Карело-Финская. 17 - Абхазская. Когда-то были.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Социалистическая_Советская_Республика_Абхазия
Инна Евдокимова Гуру (2815) 13 лет назад
15 республик: Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Киргизия, Литвия, Латва, Молдова, Россия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан, Украина, Эстония. Тогда они были ССР (союзная социалистическая республика)
?. ?.Просветленный (29340) 5 лет назад
16 - Карело-Финская. 17 - Абхазская. Когда-то были.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Социалистическая_Советская_Республика_Абхазия
Сан Саныч Мыслитель (5547) 13 лет назад
Всего 15.Но ранее было 16,а потом Карельская ССР стала автономной республикой.
?. ?.Просветленный (29340) 5 лет назад
16 - Карело-Финская. 17 - Абхазская. Когда-то были.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Социалистическая_Советская_Республика_Абхазия
Гарик Авакян Просветленный (27852) 13 лет назад
Сою́з Сове́тских Социалисти́ческих Респу́блик (СССР) , также Советский Союз — социалистическое государство (согласно конституции [3]) существовавшее в 1922—1991 годах на территории в 22,4 млн км² (к концу своего существования) , включающей европейскую и азиатскую части, которую ранее занимала Российская империя (без Финляндии и царства Польского) . После Второй мировой войны Советский Союз имел сухопутные границы с Норвегией, Финляндией, Польшей, Чехословакией, Венгрией и Румынией на западе, с Турцией, Ираном и Афганистаном на юге, с Китаем, Монголией и КНДР на юго-востоке.
Ряд историков считат, что государственный строй в СССР не соответствовал определению социализма и характеризуют его как тоталитарное государство.
Был создан 30 декабря 1922 года путём объединения РСФСР, УССР, БССР и ЗСФСР.
После победы в Великой Отечественной войне наряду с США был одной из двух сверхдержав [5]. Советский Союз доминировал в мировой системе социализма, в качестве постоянного члена Совета Безопасности ООН играл важную роль в мировой политике. СССР был известен своими достижениями в науке и технике (особенно космической) и на спортивной арене. В 1960—1980 годах конкурировал в экономическом развитии с наиболее развитыми западными странами.
Состоял из союзных республик (в разные годы от 4 до 16), по Конституции формально являвшихся суверенными государствами] ; за каждой союзной республикой сохранялось право свободного выхода из Союза. Союзная республика имела право вступать в отношения с иностранными государствами, заключать с ними договоры и обмениваться дипломатическими и консульскими представителями, участвовать в деятельности международных организаций
В состав части республик входили автономные республики, края, области, автономные области и автономные (на ранних этапах — национальные) округа.
Республика Столица
Территориальный состав СССР
1 Армянская ССР Ереван
2 Азербайджанская ССР Баку
3 Белорусская ССР Минск
4 Эстонская ССР Таллин
5 Грузинская ССР Тбилиси
6 Казахская ССР Алма-Ата
7 Киргизская ССР Фрунзе
8 Латвийская ССР Рига
9 Литовская ССР Вильнюс
10 Молдавская ССР Кишинёв
11 Российская СФСР Москва
12 Таджикская ССР Душанбе
13 Туркменская ССР Ашхабад
14 Украинская ССР Киев
15 Узбекская ССР Ташкент
Национальный состав СССР по переписи 1989 г. (народы, численностью свыше 1 млн человек) :
Всё население: 285 млн 742 тыс. 511 чел.
1) Русские — 145 млн 155 тыс. 489 чел. (50,8 %)
2) Украинцы — 44 млн 186 тыс. 006 чел. (15,46 %)
3) Узбеки — 16 млн 697 тыс. 825 чел. (5,84 %)
4) Белорусы — 10 млн 036 тыс. 251 чел. (3,51 %)
5) Казахи — 8 млн 135 тыс. 818 чел. (2,85 %)
6) Азербайджанцы — 6 млн 770 тыс. 403 чел. (2,37 %)
7) Татары — 6 млн 648 тыс. 760 чел. (2,33 %)
8) Армяне — 4 млн 623 тыс. 232 чел. (1,62 %)
9) Таджики — 4 млн 215 тыс. 372 чел. (1,48 %)
10) Грузины — 3 млн 981 тыс. 045 чел. (1,39 %)
11) Молдаване — 3 млн 352 тыс. 352 чел. (1,17 %)
12) Литовцы — 3 млн 067 тыс. 390 чел. (1,07 %)
13) Туркмены — 2 млн 728 тыс. 965 чел. (0,96 %)
14) Киргизы — 2 млн 528 тыс. 946 чел. (0,89 %)
15) Немцы — 2 млн 038 тыс. 603 чел. (0,71 %)
15) Чуваши — 1 млн 842 тыс. 347 чел. (0,64 %)
17) Латыши — 1 млн 458 тыс. 986 чел. (0,51 %)
18) Башкиры — 1 млн 449 тыс. 157 чел. (0,51 %)
19) Евреи — 1 млн 378 тыс. 344 чел. (0,48 %)
20) Мордва — 1 млн 153 тыс. 987 чел. (0,4 %)
21) Поляки — 1 млн 126 тыс. 334 чел. (0,39 %)
22) Эстонцы — 1 млн 026 тыс. 649 чел. (0,36 %)
Света ВилковаЗнаток (359) 6 лет назад
Вот и посмотрите, чем отплатили Прибалты! Гидоты! А Украина? Вынос мозга!
?. ?.Просветленный (29340) 5 лет назад
16 - Карело-Финская. 17 - Абхазская. Когда-то были.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Социалистическая_Советская_Республика_Абхазия
ЦИФРА Высший разум (480061) 13 лет назад
А в поиске покопаться слабо?
Андрей Гладышев Ученик (167) 4 года назад
16. Я родился в 1959 году и в свидетельстве о рождении записано: Карело-Финская Советская Социалистическая респулика
мирко кораджичУченик (132) 4 года назад
Вообще то карело финскую республику упразднили в 1956 году!
Андрей Гладышев Ученик (167) А бланки свидетельств о рождении команды уничтожить не было. И новых не завезли в маленький поселок на границе с Финляндией под названием Вяртсиля.