
Я конечно ДИКО извеняюсь, но что у нас уже плюсы и минусы за вопроссы не ставят?

Михаил Пелипенко Мудрец (10954), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Prozirina Гуру (3642) 13 лет назад
Вот вам плюс, а где вопрос? Ну если только за наглость дать, хотя правда дико извинился.... мдааа, ситуация!
Остальные ответы
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
Минусы - вообще отменили, а плюсов - всего пять штук в сутки тебе дано...
Михаил ПелипенкоМудрец (10954) 13 лет назад
опа, а чего это за правила новые на счет плюсов?
Фиалка Оракул (66107) 13 лет назад
нам их выдают в день аж целых 5 штук!!!! экономим ...
Источник: Красотой мир спасется! Вот и Я!
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 13 лет назад
а сегодня уже раздача плюсов прошла. ты опоздал. они теперя все по талонам.
у тебя талон есть на плюс
Любимая Мастер (1849) 13 лет назад
А у мну они уже закончились, уж очень день продуктивным на работе был:)
SERJ Мудрец (18409) 13 лет назад
дык ваще абарзели!
Ольга Ланбина Гуру (2936) 13 лет назад
У меня есть один. Чешу репу и думаю кому бы отдать....