Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если женщина тебя не очень хочет, значит, она очень хочет, но не тебя?

Ольга Голубничая Оракул (52954), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вита Пинчук Мастер (2229) 13 лет назад
согласна с этим выражением на все 100, а то мужики все думают что они такие суперские ,"не может быть что бы она меня не хотела", самонадеянные, самоуверенные егоисты
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (216) 13 лет назад
почему такая параллель? может она вообще не хочет
Ellie Strong Гуру (4476) 13 лет назад
На 100% правда :)))))))))))
ZZZmeyAAA Мыслитель (9719) 13 лет назад
Все может быть.... Но не факт!...