
что такое "гонобобель"? кто знает сам , без помощи инета

V.V. Ученик (221), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Angelina Просветленный (41899) 13 лет назад
ГОНОБОБЕЛЬ - ,гоноболь, гонобой м. ЯГОДА и куст Vaccinium uliginosum, гон (л) обоб, голубель, голубика, голубица, пьяница, дураха, дурница, дурника; гонобольник м. тот же куст
Высокорослая садовая голубика пришла к нам из Северной Америки. Это близкая родственница нашей лесной голубики топяной, известной многим как гонобобель
Локализовывать (термин Иммануила Канта) растения с многочисленными народными названиями трудно, но, похоже, современный гонобобель растет в районе Верхней и Средней Волги.
Вот пожалуй и все что я знаю.
Остальные ответы
Дюдюка Просветленный (21616) 13 лет назад
голубика-другое название
Ярынка=) Мастер (1231) 13 лет назад
Когда узнаете, мне расскажете? =)))
Ирина Мастер (1119) 13 лет назад
гонобобель-похож на чернику но не круглой формы а овала и вкус с кислинкой