Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотели бы Вы оставить после себя что- то, что переживёт Вас...?

БОЧЕНКОВА ЛЮДМИЛА Просветленный (28211), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Даже, может, не оставить, а создать что-то такое....
Лучший ответ
NLO Гений (69455) 13 лет назад
Хотел бы!
БОЧЕНКОВА ЛЮДМИЛАПросветленный (28211) 13 лет назад
Значит, будет...)
Спасибо за честность, Волк)
Остальные ответы
Артур Гуру (3228) 13 лет назад
Нет. Я не тщеславен.
Юра Штенко Мастер (1916) 13 лет назад
Возможно это и есть суть нашей жизни
БОЧЕНКОВА ЛЮДМИЛАПросветленный (28211) 13 лет назад
Возможно....)
Юра Штенко Мастер (1916) а иначе и быть не может
Светлана Мудрец (13955) 13 лет назад
Не что-то, а кого-то - свое ДИТЯ.
А еще - вишневый сад в белом облаке цвета и радости. Он у нас есть!
И ВАМ СОЛНЦА, СВЕТА и ЛЮБВИ !!!
БОЧЕНКОВА ЛЮДМИЛАПросветленный (28211) 13 лет назад
Прекрасно)
Благодарю за пожелания)
Галина Искусственный Интеллект (102592) 13 лет назад
Привет Людочка: )
Да, я уже знаю, что после меня останется; ) Мой любимый цветущий сад: )

БОЧЕНКОВА ЛЮДМИЛАПросветленный (28211) 13 лет назад
Здравствуй, Галочка!
Он великолепен, может, и правда живём. чтобы служить людям и радовать их)
Что - то Этом есть, в твоём саду....
Галина Искусственный Интеллект (102592) В нём есть всё для отдыха и наслаждения :)