
чем Секс-мина лучше секс-бомбы?)))))

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (209791), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Мину укладывать не надо... и так лежит и ждет минера.. .
а Бомбу еще и поймать надо!
Остальные ответы
natasha ivanova Гуру (3072) 13 лет назад
не знаешь чем закончиться...
Варвара Чикишева Гуру (4542) 13 лет назад
Более продолжительного действия.
Олег Груздев Просветленный (33821) 13 лет назад
Х.. й знает, но помоему бабы лучше!
tir61 Гуру (4006) 13 лет назад
Секс-мина -СНИЗУ, а секс-бомба-СВЕРХУ.
Сонька Мыслитель (5573) 13 лет назад
мину разминировать можно, а бомбу - нет
димдимыч Мыслитель (6971) 13 лет назад
Что делать, если на вас падает секс-бомба?
Искать секс-убежища у жены!
Иван Искусственный Интеллект (132167) 13 лет назад
секс-бомбы, секс-бомбы, да они тьфу, без наших боеголовок
Елена Плотникова Мудрец (13326) 13 лет назад
она затаилась и ждет тебя наивного - когда шаг влево сделаешь-и как рванет !! больно, зато интересно !