Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дорогие мамочки, подскажите, пожалуйста, какю модель радио-няни лучше всего использовать.

Катерина Мастер (1747), закрыт 13 лет назад
Чтобы не было проблем с сигналом. Знаю, что в чистом пол они все хороши, а что делать, если в квартире достаточно толстые стены У какой модели достаточно мощный для этого сигнал
Лучший ответ
Любашка Мастер (1643) 13 лет назад
У нас была радио няня фирмы маман, еще филипс хорошие!
Остальные ответы
Королева Марго Оракул (52873) 13 лет назад
Лучше проконсультироваться в магазине при покупке - отличия, мощность и пр.