
Это ж каким извращенцом нужно быть, чтоб КЕНТАВРА родить... А?..

Амазонка степей Просветленный (24862), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дура Дурова Высший разум (127816) 13 лет назад
Хи-хи-хи.. .
Представила.. .
Как мужик ипёт лошадь. .
И бедная лошадка рождает уродца..
Остальные ответы
Dim-Dim Мастер (1727) 13 лет назад
Зато с двумя уями!!!
ПК ОВК ФИНПО Профи (576) 13 лет назад
ну вот, таперь и кентавры в ход пошли, может я что то пропустил, мамонты были????)))))))
Максим Мудрец (12742) 13 лет назад
я дмаю... член динозавра тебе сойдет подруга))) ) если выдержишь такую пытку)) ) привет)))
Дядя Фёдор (с Урала) Гений (94975) 13 лет назад
Ну почему сразу извращенцем? Каждый устраивается, как может)) )