
вот лицо поближе

Ольга Мастер (1170), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иван Искусственный Интеллект (132167) 13 лет назад
да ты еще и спортсменка... ты просто супер секси
Остальные ответы
Жемчужина Оракул (84535) 13 лет назад
симпатюлька... -красотулька!
Хорошая стрижка!
ОльгаМастер (1170) 13 лет назад
спасибо!! очень приятно!!
Жемчужина Оракул (84535) красота спасёт мир.. и считаю,что если человек красив..то об этом нужно говорить... без всякой там чёрной зависти...
Мольберт Мастер (1560) 13 лет назад
Твоя гиря? Пилите, Шура, пилите.. . )
*Chez moi la femme la princesse Мудрец (10163) 13 лет назад
миленькая КУКОЛКА)) ) люблю брюнеточек...
zinnur shangareey Мастер (2430) 13 лет назад
симпатичная.. девушка... и наконец проста красавица
f@q тень отца выхожу из сумрака Мыслитель (5280) 13 лет назад
у меня такая же под краватью стоит 16 кг или 24 кг
Источник: 10+
Dimon540 Просветленный (44962) 13 лет назад
Вот лучше !
А гиря-то зачем ?