
А как вы относитесь к ГЕЯМ????

Дура Дурова Высший разум (127816), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нюня :-))) Просветленный (38628) 13 лет назад
лишь бы человек хорошим был, а там (сорри) ебитесь, как хотите!! !
Число моральных уродов среди натуралов гораздо выше, чем количество геев вообще!
Остальные ответы
Инна Гуру (3086) 13 лет назад
они меня не " трогают"
Артем Ризеньков Профи (643) 13 лет назад
Обыкновено, это те жи люди ток без головы на плечах=)
Al Valid Ben Talal Al Saud Мастер (2061) 13 лет назад
К счастью, я к ним не отношусь!
Валентина Гуру (4800) 13 лет назад
Люблю мужчин! А если они все ГЕЯМи сделаются... Караууууууууууууул )))
Павел Самсонов Мастер (1000) 13 лет назад
Я считаю что они не рыба не мясо)) ) не пацан и не девчонка, хоть и болтается мошонка
З. Ы. во даже в рифму))
Наташик Просветленный (27840) 13 лет назад
Нормально!
Каждый вправе жить так, как ему хочется и мы не можем осуждать их!
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82338) 13 лет назад
мне пох.... на них.. .
вот защитила курсовую на тему по защите прав сексуальных меньшинств...
!!!@!!!ArTiШok!!!@!!! Гуру (2985) 13 лет назад
Раньше так себе. Но щас понимаю что я гомофоб) 0
W/YSIW/YG Просветленный (21346) 13 лет назад
делаю то что долщен сделать с ними каждый нормальный мужик--ебу в жопу
Сергей Кюребеков Мастер (1967) 13 лет назад
ашипка природы бл. их нада сжеч на кастре
Киса в тапках Мыслитель (9600) 13 лет назад
Они, в большинстве, не постоянны и, к тому же, балаболы. Так что, в последнне время предпочитаю ограничить общение
JUDGE КРИГС Искусственный Интеллект (132579) 13 лет назад
Ошибки природы, если по организму и ублюдки если по моде.
Пользователь удален Гуру (3625) 13 лет назад
у меня есть несколько знакомых геев. честно, я нормально отношусь, но так получилось, что именно они делали мне пакости в жизни.
может, просто совпало, я не знаю. хотя если близко не общаться - обычные люди, веселые и грустные, забавные и злые - разные, как и все мы.
Источник: приветик
МаксимМудрец (12742) 13 лет назад
Хорошо что я не гей))
yuliok Просветленный (33741) 13 лет назад
мне все равно, я их не боюсь
Наталья Просветленный (44143) 13 лет назад
По фиг, лшь-бы к детям не приставали. И от ихнего порно блевать охота.
Пользователь удален Гуру (4297) 13 лет назад
ну вообще то я к геям не отношусь. а так мне все равно. геи тоже люди!