Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас много картин в доме?

paZUZU Мыслитель (7453), закрыт 13 лет назад
Какие?
Лучший ответ
OSAN Просветленный (38414) 13 лет назад
полно,,, так муж в прошлом году из отпуска привёз непонятно, что=====? картины нарисованнные пальцами примитивных индейцев,,,,
Источник: un besito!!!!
Остальные ответы
Николай Мудрец (10766) 13 лет назад
Нет, потому что нет свободных стен.
Королева Марго Оракул (52873) 13 лет назад
2 покупали в Москве у художника, одна небольшая из камня, 2 с использоваием янтаря.
Жоник Просветленный (20139) 13 лет назад
У меня да. . Просто моя мама увлекается вышиванием. . Начинала с маленьких картинок, а теперь вышивает профессиональные. . Красота неописуемая. . Отдаем в багетные мастерские, делаем под стекло и вешаем. . Так что квартира скоро превратится в авторскую выставку)))
limb Оракул (63542) 13 лет назад
4 штуки
Копия Кипренского, Шишкина и еще пару пейзажей)
Maria Оракул (57648) 13 лет назад
У меня на стене - только сделанный на заказ коллаж из фотографий внуков в разное время. А больше чем эта картина никакая другая меня радовать не будет.
marina kornilova Мудрец (11846) 13 лет назад
Не очень. Только картины моих дорогих людей или знакомых.
*Эленька* Мыслитель (5510) 13 лет назад
В каждой комнате. Подарить одну ? :)
Лариса Алферова Оракул (82209) 13 лет назад
У нас на даче много: натюрморт с большим букетом, пейзажи, графика. А дома у меня коллекция фарфора - тарелки по стенам.