Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда растут ноги у зависти?

Небо Оракул (53493), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Высший разум (129879) 13 лет назад
зависть-пассивная форма ненависти, а ноги.... да где то в глубине самих завистников от злости на других за что не получается что то у самих
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3423) 13 лет назад
от собственной низкой самооценки и бессилия
Макс-75 Гуру (4282) 13 лет назад
Оттуда и растут, откуда многие подумали
Александр Мастер (1318) 13 лет назад
А я бы сказал - от чувства собственной важности. Чел ощущает себя важным до небес и вынести не может успехи других. Дескать - другие "этого не достойны", а я такой белый и пушистый - достоин...
Мари Мыслитель (8158) 13 лет назад
у нее их нет))) от зависти не убежишь... если ты таковой
Femme Мыслитель (5939) 13 лет назад
От собственной несостоятельности и неполноценности.
Москва Москва Искусственный Интеллект (374733) 13 лет назад
если даже завистники умрут, но зависть никогда ...настанет время, даже капля воды будет вызывать зависть..
Klavusik Мудрец (16184) 13 лет назад
От неумения радоваться чужим успехам.
Пользователь удален Ученик (109) 13 лет назад
Из ушей....))) ) Зависливого человека ни что не исправит