
Почему *опа в мыле ?

Lolik Оракул (66452), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118827) 13 лет назад
патамушто не гври ОПА, пока не перепрыгнешь!
Остальные ответы
ЭнергоМэн Мудрец (19273) 13 лет назад
Дак коды моисся - весь в мыле бываешь. А не только одна часть тела.
magic Мыслитель (6719) 13 лет назад
Полотенце закончилось.
Павел Ильинец Мастер (1315) 13 лет назад
Нельзя технический спирт закусывать хозяйственным мылом.
Мартини Че Кошаро Гуру (2866) 13 лет назад
гель для души закончилсо. .
Tanzmariechen Оракул (85546) 13 лет назад
НАМЫЛИЛАСЬ куда-то видать!!)))
моро Профи (547) 13 лет назад
Потому что не в геле для душа
Лора Гуру (3195) 13 лет назад
ты главное не наклоняйся...:::))))))))))
Наталия Моисеева Мудрец (16101) 13 лет назад
Потому что это Боря Моисеев))))
Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257214) 13 лет назад
Пейте пиво пенное будет *опа оболденная.
Девочка-Перчик! Мудрец (10906) 13 лет назад
Потому что в нее вечно кто-то лезет ))))
масаЧУСЕЦ Просветленный (44235) 13 лет назад
у тех, кто служит в Российском Флоте-ещё,говорят, и Я.. А в поте!
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 13 лет назад
Потому что работу надо выполнять вовремя))))))