Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли в хоккее забить гол головой? :-)

CygAleks Просветленный (20958), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sunny Мастер (1888) 13 лет назад
Можно. И такие голы были. И в НХЛ, и в нашей суперлиге, и на международных соревнованиях. Они - редкость, конечно, но все-таки бывают. И засчитываются. Шайба, отскочившая в ворота от головы кипа, записывается на последнего игрока команды-соперника, который коснулся шайбы.. . Вообще, как тут уже говорилось, хоккей непредсказуем и нюансов соответственно бывает здесь много...
Остальные ответы
андрей Просветленный (47335) 13 лет назад
если не будет умышленного движения головой (простой рикошет) то можно.... а так не засчитают
Оля Профи (510) 13 лет назад
Угу, рикошетом от шлема!
BeltMan Мастер (1313) 13 лет назад
Можно. Такие случае были. По крайней мере от головы вратаря много раз шайба залетала в ворота.
Хоккей - такая динамичная и быстрая игра, что там можно забить чем угодно-))
А.Бормот Гуру (2582) 13 лет назад
Головой вратаря-бывает...
Тёма Знаток (262) 13 лет назад
можно все (почти) !
В Хоккее с мячем несчитается гол если ты поднял клюшку выше плеча.
Забить можно всем чем хочешь, а вот защитываются не все))
ANATOLII Babak Знаток (326) 4 года назад
только если с рикошета
Archon Профи (571) 2 года назад
Рукой - нельзя никак.. Ногой - нельзя, но при пассивном положении-отскоке - тоже засчитывается (есть некоторые нюансы и разница в правилах НХЛ и Еропейских (КХЛ).. В Европейских = нельзя находиться во вратарской площадке, хоть одним копытом, тогда = НЕ засчитывается.. В НХЛ = МОЖНО!
Про голову - в правилах ничего конкретно не указано вообще.. То есть: если в правилах не указано, не запрещено - то можно! И были такие голы (даже при активном участии!) (боднул шайбу шлемом = всегда ЗАСЧИТЫВАЛОСЬ!)))
Похожие вопросы