Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы начали курить?

Cut Просветленный (25581), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дядька Чудо Мыслитель (5826) 13 лет назад
14 лет.. . поступив в колледж.. . Естественно не от ума большого, а от тяги к взрослению видимо.. . Теперь медленно но верно и очень сложно пытаюсь бросить...
Остальные ответы
Mihalna Гуру (3399) 13 лет назад
Фууу! не начинала!
i StrAnGe oO Мастер (2479) 13 лет назад
ЛЮДИ ГОВОРИЛИ ПОПРОБУЙ! а то лошарой будешь курнёшь уважать будем нет иди на ...
Пользователь удален Гуру (2869) 13 лет назад
Как и все с первой сигареты...
Pashka Профи (554) 13 лет назад
С друзьями в 12 лет!
НАТАЛЬЯ Гуру (2994) 13 лет назад
нашли с подругой на улице пачку LMа и понеслась
Вiталiй Сорочан Профи (540) 13 лет назад
начинал с сухого, а потом перешол на водник....
Тата Оракул (59278) 13 лет назад
все курили и я попробовала, но сейчяс курю очень редко.
ЛяЛя™ Ученик (173) 13 лет назад
начала курить чтобы похудеть а теперь не могу не бросить курить не похудеть
Руслан Ханнанов Мыслитель (6617) 13 лет назад
Бухой был, не помню) , сейчас бросил - больше года не курю...