Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Украли пароль от почтового ящика на этом проэкте. Как вернуть??

Любовь Лаврикова Мастер (2474), закрыт 13 лет назад
Ну если честно то несовсем украли, а сма по глупости и недогадливости сказала девичью фамилию своей матери. В этоге пароль сменили, кодовое слово я тоже немогу поменять... Единственное что осталось, так это агент.. Через него могу просматривать почту... Как можно сменить пароль, посоветуйте пожалуйста
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (707) 13 лет назад
обратись к администрации
Любовь ЛавриковаМастер (2474) 13 лет назад
Подскажите пожалуйста как это сделать
Остальные ответы
Char Integer Мыслитель (9909) 13 лет назад
если бы сменили пароль, хрен бы ты агент могла запустить
Любовь ЛавриковаМастер (2474) 13 лет назад
Он был запущен еще с утра. Я его невыключала.
Ralli Профи (771) 13 лет назад
Зделать новую почту
VLADIMIR PROKUDA Мастер (1154) 13 лет назад
создай лучше новый ящик легче будет
- Мастер (1423) 13 лет назад
украли, обратись в милицию
smersh Просветленный (30051) 13 лет назад
Ну эт тебе в милицию нуно обращаться.
Зайди в помощь и почитай.