Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если президент страны позволяет мигрантам занимать территорию Государствообразующего народа, можно его считать врагом эт

Мераслав Гуру (2907), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ого народа
Лучший ответ
Игорь Ветюгов Гений (89356) 13 лет назад
А кем его еще считать?
Змеем Горынычем что ли?
Остальные ответы
Джао Да. Мастер (1392) 13 лет назад
а что ему делать? работать не кому.
Василий Горячий Гуру (4905) 13 лет назад
Его врагом можно считать за то, что двойное гражданство легализовал. Этим вообще ничего доверять нельзя!