Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЛЮДИ ! Скажите ДРУГ ДРУГУ на весь интернет ! МЫ , САМЫЙ УМНЫЙ НАРОД В МИРЕ ???

Пользователь удален Мастер (1472), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Николай Мыслитель (6729) 14 лет назад
А Вы не Еврей, случайно?
Остальные ответы
Разница Просветленный (25951) 14 лет назад
ну....честно????
нет! были бы умными....ууууууу...
чуть больше бы мне мозгов..тут бы не сидела!
sanya 007 Мастер (1129) 14 лет назад
мы самый умный народ в МИРЕ
oddman Профи (635) 14 лет назад
да!!! воистину и вовеки веков!!!!))))
Яспис Искусственный Интеллект (181498) 14 лет назад
Не думаю . Не думаю что такой народ есть на земле. В смысле умный . Я не нашел. Все зделались равно непотребными.
Soft Splash Ученик (222) 14 лет назад
А судьи кто??? Тоже мы? А ЧЁ ВСЁ НА НАС СВАЛИЛИ???
АЛЕСКЕР АГАБЕЙЛИ Мастер (1344) 14 лет назад
А Вы не Еврей, случайно ----------------Это он клева сказал ,Браво Мастер
Пользователь удален Ученик (98) 14 лет назад
Умный никогда не скажет что он умный... :) Нет мы глупцы!
Наталья Тарбушкина Мыслитель (5347) 14 лет назад
ДА! мы самые умные,но последнее время немного тупим!
danik3000 Ученик (211) 14 лет назад
валерий вторю вам : это неоспоримый факт. практикой доказано.
Лисичка Знаток (390) 14 лет назад
Несомненно! Самый, самый! Ну, честное слово, умнее просто не бывает!
DimsonF Мастер (2253) 14 лет назад
Отличная орфография, поздравляю как самый умный самого умного! Кстати, а МЫ - это те, кто сидит в "Ответах"? )))
Пользователь удален Ученик (207) 14 лет назад
мы не только УМНЫЕ, мы еще и ОСТРОУМНЫЕ, просто не научились пользоваться своим умом
Михаил Мастер (1028) 14 лет назад
На данный момент -да)))