
Почему пьяные ежики в тумане тусуются?

ALEKS Мудрец (16675), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маруся Зажигалкина Оракул (90505) 13 лет назад
В тумане по пьяни не только ежи. А кто не в тумане по пьяни -скажи?
Остальные ответы
Андрей воробей Профи (838) 13 лет назад
а что они не люди? в тумане темболее рожи не видно ))))))
Karmilija Мастер (2080) 13 лет назад
и почему зовут лошадку? лошадка! лошадка! ааа?
Наталия Моисеева Мудрец (16101) 13 лет назад
Это не туман, это испарения от ежикоФФ)))
Vagiz K. Ученик (176) 13 лет назад
Пьяные ёжики наверно тусуются в тумане потому, что там не будет видно их лица и тогда не будет видно что они пьяные. А вообще кто знает может это у них хобби такое народное так сказать, а можить кайф от тумана ловят. Я без понятия а вообще любит если он в тумане тусоваться то и пусть, как говорится о вкусах не спорят.