
Вспомнила, што неделю наза в шкаф любовника спрятала..и чаво мне с ним тяперячи делать?

Пользователь удален Просветленный (38156), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
назаД!))
Лучший ответ
*Ассоль* Просветленный (48694) 13 лет назад
нконец-то и у бабули СВОЙ СКЕЛЕТ в шкафу появился!!!
Остальные ответы
Светлана Правдина Гуру (2765) 13 лет назад
Теперь уж точно с ним делать ни чего не надо
Кирилл Акульшин Знаток (364) 13 лет назад
у тебя теперь есть отличный манекен - вешай на него вещи)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 13 лет назад
Во всяком случае известно чего не делать - гроб заказывать!
Ирина Наивная Оракул (67372) 13 лет назад
Помыть, накормить, напоить, за поллитром сгонять.. . А там; по желанию... Удачи!
Постоянно Invisible Просветленный (25749) 13 лет назад
Бедненький, фсю моль сожрал наверно.. . Отдай школьникам на гербарий!
Андрей Титов Мудрец (13198) 13 лет назад
Нанимай себе адвоката. Статья за это светит (укрывательство любовника в шкафу)
Galina Atamanova Просветленный (22342) 13 лет назад
А он еще там? И чё, говорит? Тогда ничего.