Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как порядочный человек поступит со "стукачом" ?

Пользователь удален Мыслитель (7994), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11284) 13 лет назад
Я брызнул бы в рожу чем нибудь.
Остальные ответы
Lion Alex Мудрец (11508) 13 лет назад
Зажарит его.. . и съест.
Алексей Мастер (1401) 13 лет назад
Что значит стукач? Это человек который сказал что Вы сделали что то неподобающее? А зачем делать?
Первопричиной стукача является поведение того на кого стучат.
Павел Махов Мыслитель (5677) 13 лет назад
Мдя. Предложение насчет зажарить, конечно, интересное. Но правильней - не сближаться, не иметь контактов по службе. Проблема в том, что хорошего "дятла" фиг расшифруешь.
Кракозябра Просветленный (28452) 13 лет назад
Что значит стукач ???Все зависит от ситуации . Конечно надо высказывать свои претензии, если ситуация не нравится. Дайте человеку шанс объяснить свой поступок.
sandino Просветленный (42773) 13 лет назад
пойдет и застучит его.. ибо сказано-застучи ближнего ибо он зачстучит тебя
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (490403) 13 лет назад
Пока существует государство, будет существовать и то, что классики марксизма называли аппаратом насилия: армия, полиция и пр. А пока они существуют, будут существовать и стукачи. Уничтожить их можно только уничтожив государство, на данном этапе это, во-первых, нереально, а во-вторых, на фиг нужно. Это данность. Но разоблачить стукача или сексота - дело чести каждого порядочного человека.