Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что подарить маме на День рождения?

Кристина Жернакова Знаток (378), закрыт 13 лет назад
Исполнится 39 лет
Лучший ответ
Татьяна Пятова Знаток (479) 13 лет назад
То что у нее нет в доме.
Или то что она мечтает о какой либо вещи и часто тебе намекает.
Кристина ЖернаковаЗнаток (378) 13 лет назад
У неё всё есть!!!!
Татьяна Пятова Знаток (479) Духи хорошие,домашний костюмчик.
Остальные ответы
Анастасия Человековна Гуру (4703) 13 лет назад
Домашнего животного... Жирафа например))
Pantera... Профи (975) 13 лет назад
Внимания, Любовь!!! А так еще можно ювелирное украшение!
Галина Золотова Мыслитель (9367) 13 лет назад
Вы лучше всех знаете свою маму, подарите ей что можете.