Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Блин...Кто нибудь плиз помогите...как продолжается это стихотворение?..

Пользователь удален Знаток (294), закрыт 13 лет назад
Мы любим тех кто нас не любит, а убим тех кто в нас влюблен... а дальше не знаю(((
Лучший ответ
Алёна Просветленный (29086) 13 лет назад
предлагаю альтернативу:

пусть плачут те, кому мы не достались,
пусть сдохнут те, кто нас не захотел...))))))))))))))))
Остальные ответы
------ Ученик (175) 13 лет назад
Поисковиком не умеешь пользоваться?
Sam4112 Гуру (2587) 13 лет назад
Извени не знаю, но стих понравился)
Slashy Slashy Профи (625) 13 лет назад
Вроде так:

Мы любим тех, кто нас не любит,
Мы губим тех, кто в нас влюблен,
Мы ненавидем, но целуем,
Мы не стремимся, но живем,
Мы позволяем, не желая,
Мы проклинаем, но берём,
Мы говорим и.. . забываем,
О том что любим вечно - лжем,
Мы безразлично созерцаем,
На искры глаз не отвечаем,
Мы грубо чуствами играем,
И не жалеем ни о чем,
Мечтаем быть с любимым рядом
Но забываем лишь о том,
Что любим тех, кто нас не любит,
Что губим тех, кто в нас влюблен...
SERGA Мастер (1550) 13 лет назад
ненавижу такую дребедень с эмовским наклоном и выраженой аниме аватаром
Валерия МежибовскаяГуру (2616) 13 лет назад
Сама фразочка на Уайльда тянет, он про эмо ни сном ни духом.
Борис Панкратов Ученик (105) 13 лет назад
Мы любим тех, кто нас не любит,
Мы губим тех, кто в нас влюблен,
Мы ненавидем, но целуем,
Мы не стремимся, но живем,
Мы позволяем, не желая,
Мы проклинаем, но берём,
Мы говорим и.. . забываем,
О том что любим вечно - лжем,
Мы безразлично созерцаем,
На искры глаз не отвечаем,
Мы грубо чуствами играем,
И не жалеем ни о чем,
Мечтаем быть с любимым рядом
Но забываем лишь о том,
Что любим тех, кто нас не любит,
Что губим тех, кто в нас влюблен.. .
Все правильно, так оно и есть!
Тим Знаток (429) 13 лет назад
Я знаю другое, но похожее: когда мы любим нас не любят, когда не любим любят нас
Анна Шу Ученик (235) 13 лет назад
А я знаю ещё другой вариант!
Мы любим тех, кто нас не любит,
Мы губим тех, кто любит нас.
=)