Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня только в обед вспомнила, что у мамы день рождение... А вы часто забываете про важные даты?

Anny__ Мыслитель (6907), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Бочарова Просветленный (21347) 13 лет назад
я стараюсь сразу на год в календаре занести все даты, о которых забывать не следует. Мама простит, главное внимание, не цифра на часах
Остальные ответы
шестиструнный самурай Знаток (396) 13 лет назад
регулярно слава богу теперь есть мобильник с календарем
Anny__Мыслитель (6907) 13 лет назад
Что верно, то верно....:)
Ольга Мыслитель (9363) 13 лет назад
Ну не до такой степени...
007 007 Мудрец (11418) 13 лет назад
Мои мама и папа давно умерли но я к сожелению досих пор не знаю когда у них день рождения.
Vadim Mileshchuk Оракул (57392) 13 лет назад
Про свой-могу, но не дают!
Anny__Мыслитель (6907) 13 лет назад
Про свой я вообще постоянно забываю, но тоже есть добрые люди которые об этом напоминают!
Сергей Макаров Юс Искусственный Интеллект (1281519) 13 лет назад
Иногда случалось, правда про такие - никогда.