Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неужели Алла Пугачева уе не популярна?

Пользователь удален Ученик (4), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
* Мыслитель (7259) 13 лет назад
Что-то сомневаюсь, уже нет того ажиотажа...
Остальные ответы
toshkani Мудрец (12415) 13 лет назад
Ваще никак не катит
Людмила Карпенкова Мудрец (11331) 13 лет назад
За уе может еще и популярна, а за рэ уже нет!
Галочка Мыслитель (5391) 13 лет назад
ПОПУлярна среди старшего поколения....
Леда Знаток (434) 13 лет назад
И по-моему уже давно
Когут Анна Мастер (1011) 13 лет назад
ну среди молодежи то нет а среди старперов то канешн!
Пользователь удален Гуру (4371) 13 лет назад
Все проходит.. . Великая певица, но увы, уже не интересна..