Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что делать когда устал ходить, а посидеть негде?

Exaybachay Мыслитель (9149), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Oposum Мыслитель (8249) 13 лет назад
mne v Tel-avive ni razu v takih sluchayah ne otkazali v stakane vodi ..
ExaybachayМыслитель (9149) 13 лет назад
я же не воду прошу, хотя пить обычно тоже хочется когда стоять устал.
а в стакане можно поплавать и расслабится?))
OposumМыслитель (8249) 13 лет назад
i priglashali spryatatsya v tenek! a solnishko zdes- zloe! vchera, naprimer bilo 33 gradusa.. a govoryat -evrei!
Exaybachay Мыслитель (9149) евреи- отличные ребята. мне нравятся. у меня знакомый есть, отличный парень. студент мед. вуза. с ним можно иметь дело. всегда поможет. а +33- это клево. а в море часто купаетесь? или это как-то не принято
Остальные ответы
Bogda ryban Знаток (475) 13 лет назад
Упасть и поспать прямо там))
Виктория Гуру (3306) 13 лет назад
присядь на корточки думаю это везде возможно
molichka luch Мыслитель (9600) 13 лет назад
ну, не знаю. постойте, что ли.)))
Татьяна К... Мастер (1379) 13 лет назад
Остается только.. . полететь!!!
Lara Croft Мастер (1179) 13 лет назад
Стань змеей - все будешь делать лежа.
Алексей Красильников Профи (780) 13 лет назад
)))) можно куда нибуть прислонится присесть на корточки ))))))
в конце концов прилеч на осфальте)) )
я так делал ПРОСТО КЛАССССС!!! !
Skrip@ Мастер (1429) 13 лет назад
будем проще, сядем на пол.)
Тим Знаток (429) 13 лет назад
Садись на землю если уже не в моготу