Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любите ли вы проехать по лужам, так,?(см)

Пользователь удален Мастер (1887), закрыт 13 лет назад
)))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Роман Егоров Оракул (69293) 13 лет назад
не, так не люблю! Отдача замучает!!)))
Остальные ответы
Александра Просветленный (41763) 13 лет назад
Я так не езжу, но знаю многих. кому подобное очень нравится! Придурки, что с них взять?
molichka luch Мыслитель (9600) 13 лет назад
очень не хотелось бы оказаться на месте тех, которые на "суше".
Вася Искусственный Интеллект (158503) 13 лет назад
Да это просто свинство!!! Я бы ему гранату вслед....))))))
тигра Мастер (1558) 13 лет назад
номер-то зачем заретушировали?
Страна должна знать своих кретинов!!!
Ирина Панчехина (98 RUS) Просветленный (36374) 13 лет назад
Ну если найти подходящую лужу, то можно, желательно, что бы людей рядом не было )))
Юра Ученик (170) 13 лет назад
меня один окатил и.. . метров через 20 заглох. Он потом сам в этой луже волялся
евгений матвеев Профи (946) 13 лет назад
я так всегда делаю на большегрузе еще прикольнее