Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда мужчина ходит с женщиной взявшись за руки, а не под руки?Спасибо!

Пользователь удален Ученик (124), закрыт 13 лет назад
Спасибо!
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (387) 13 лет назад
Родство душ и тел, помноженное на романтическое состояние )))) или когда бабушку переводит через перекрёсток студент ))))))))))))
Остальные ответы
Алена Гуру (3449) 13 лет назад
Когда ему хочется взять ее за руку)))
jul4ik-87 Мастер (2214) 13 лет назад
когда между ними уже что то больше нежели симпатия!
Пользователь удален Мыслитель (5444) 13 лет назад
Вообще-то это действительно довольно интимная ласка. Попробуйте.
Шальной ангел Мастер (1188) 13 лет назад
Н свидании, потом под руку, потом вообще, может повиснутььь))))))))
helen Оракул (51828) 13 лет назад
По=моему, уже под ручку никто и не ходит..) ) а взяться за руки можно в любой момент, когда хочется.. это особая близость, так ученые говорят))
Сергей Павлов Просветленный (36577) 13 лет назад
Ну естественно, когда их связывают романтические отношения .
Только, увы, упоение постепенно проходит . А спустя два - четыре года, любовные элементы перестают действовать ВООБЩЕ .
Пользователь удален Мыслитель (6152) 13 лет назад
Помощь, во время неуверенности .Надёжность и символ дружбы.