
Где установлен Аттракцион на крыше ?

Ирина Аушева Гений (52498), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Уженок Гений (68323) 14 лет назад
Издалека выглядит совсем не страшно. Башня как башня, отель-казино Stratosphere (Стратосфера) в Лас Вегасе.)) )
Этот аттракцион - шпиль башни, находится на высоте около 329 метров.
Главной достопримечательностью отеля-казино Stratosphere является его обзорная башня, высотой 350 метров — не только высочайшее сооружение в Лас-Вегасе, но и второе по высоте свободно стоящее сооружение в США к западу от Миссисипи после дымовой трубы Кеннекотт в штате Юта.
На вершине башни находятся обзорная площадка, вращающийся ресторан и следующие аттракционы:
The Big Shot (находится на высоте 329 м, высочайший аттракцион в мире) ;
Insanity the Ride (открыт в 2005, находится на высоте 274 м, посетители выносятся за края башни и затем вращаются по кругу со скоростью примерно 40 миль в час) ;
XSCREAM (находится на высоте 264 м) ;
The High Roller (находился на высоте 277 м, являлся высочайшими «американскими горками» в мире, был закрыт 30 декабря 2005, чтобы освободить место для нового аттракциона) .
Остальные ответы
Marina_Anatolievna Мудрец (10560) 14 лет назад
аттракцион в Токио установили на крыше 8-этажного здания

В Японии владельцы сети универмагов "Дон Кихот" (Don Quixote) решили установить на крыше своего магазина аттракцион разновидность американских горок под названием "Полутруба" или "Полукольцо" (Half Pipe). Специальная тележка с креслами, рассчитанная на 12 пассажиров, будет носиться по этому полукольцу вверх и вниз, давая наездникам возможность ощутить и перегрузки, и мгновения невесомости, сообщает Membrana.ru. Внешне аттракцион напоминает рога. Длина этих "рогов" составляет 52 м. Продолжительность поездки - десятки секунд, предположительная стоимость - $8. Подобные аттракционы уже есть в США и Финляндии, но они установлены на земле, в традиционных луна-парках. Хозяева же Don Quixote решили, что, подняв "горку" на высоту 8 с лишним этажей (сам универмаг, плюс чердак и платформа на крыше) , они добавят остроты ощущений катающимся, ну а своему бизнесу - привлекательности. Строительство аттракциона почти завершено, его открытие планируется в январе 2006 года.
Алла Просветленный (24825) 14 лет назад

Этот в Токио, ещё есть на вершине небоскреба в Лас-Вегасе, фото в комментариях.
{Маша} Мыслитель (9110) 14 лет назад
Снимок сделан со смотровой площадки 234-метрового здания Mori Tower, стоящего в центре японской столицы, в районе Роппонджи (Roppongi), считающимся меккой гайджинов, то бишь — иностранных туристов. А 8-этажное здание внизу, то самое, которое венчают жёлтые рога — это один из универмагов сети "Дон Кихот" ( Don Quixote).

Некоторые обитатели Сети выдвинули предположение, что это — нечто вроде недостроенного колеса обозрения. Другие увидели в сооружении гигантскую антенну. Но на самом деле, как выяснилось, эти рога — разновидность американских горок под названием "Полутруба" или "Полукольцо"

Алёна Мудрец (12700) 14 лет назад
В Японии владельцы сети универмагов "Дон Кихот" (Don Quixote) решили установить на крыше своего магазина аттракцион – разновидность американских горок под названием "Полутруба" или "Полукольцо" (Half Pipe). Специальная тележка с креслами, рассчитанная на 12 пассажиров, будет носиться по этому полукольцу вверх и вниз, давая наездникам возможность ощутить и перегрузки, и мгновения невесомости, сообщает Membrana.ru. Внешне аттракцион напоминает рога. Длина этих "рогов" составляет 52 м. Продолжительность поездки - десятки секунд, предположительная стоимость - $8. Подобные аттракционы уже есть в США и Финляндии, но они установлены на земле, в традиционных луна-парках. Хозяева же Don Quixote решили, что, подняв "горку" на высоту 8 с лишним этажей (сам универмаг, плюс чердак и платформа на крыше) , они добавят остроты ощущений катающимся, ну а своему бизнесу - привлекательности.
Игорь Михайлов Оракул (82602) 14 лет назад
В америке, на небоскрёбах, там этих придурков сигающих с крыши полно