
Мой сосед вышел на балкон и орет как кот. Мож кошку выпустить к нему?

ga21 Искусственный Интеллект (282259), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Это он не орет! это он серенаду тебе поет!
ну не виноват он в том что в детстве повстречался со слоном!
Остальные ответы
лиля лиля Гуру (4770) 13 лет назад
А может он уже от кошки и идет?
Вовчик Мыслитель (8398) 13 лет назад
Если они встречаются, выпусти.
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 13 лет назад
И дорогая не узнает, какой у кошки был конец!!!!
Ольга ****** Гуру (3478) 13 лет назад
Зачем ему кошка? С ним БЕЛОЧКА.
Hi Профи (655) 13 лет назад
Извиняюсь, а может с ним поступили, как с котом?
Галка без кассы Оракул (84122) 13 лет назад
А он её не порвёт как Тузик грелку?
АRINA **** Искусственный Интеллект (156895) 13 лет назад
У одного человека был кот. Кот как кот, самый обыкновенный. И как и положено котам, каждый март месяц кот проводил неизвестно где, и возвращался домой грязный, тощий, облезлый!
Человеку этому надоели похождения кота, и он его кастрировал. Но вот приходит март, и кот опять пропадает из дому, и возвращается лишь через месяц - грязный, голодный и ободранный! Хозяин у него спрашивает:
- Но сейчас-то, сейчас что ты там делал? !
- Я руководил! - гордо ответил кот.