Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос такой интересный..))) а может и глупый... )))

Ильдарович Гуру (4062), закрыт 13 лет назад
...что вы подумаете посмотрев на нас?.. =)))
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290547) 13 лет назад
вы красивая пара!!!! удачки и ЛЮБВИ ВАМ!!
ИльдаровичГуру (4062) 13 лет назад
спасибо!..и тебе того же...ты и в правду просто душка ...)))
Остальные ответы
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118478) 13 лет назад
скоро Новый год)))
ИльдаровичГуру (4062) 13 лет назад
не угадала ))) он уже прошел.. )))
Сплошное недоразумение Мыслитель (8465) 13 лет назад
брат и сестра.
ИльдаровичГуру (4062) 13 лет назад
не-аа, просто наших отцов Ильдарами зовут... )))
Сплошное недоразумение Мыслитель (8465) да вы похожи просто, а у меня - буквально метрах в трех, брат лежит книжку читает. вот и подумалось. а ник я прочитала только сейчас)))))))))))))
Наталья Павлова Мыслитель (5678) 13 лет назад
праздник у людей
ИльдаровичГуру (4062) 13 лет назад
спасибо..он у нас постоянно.. =)))
Катенька Гуру (2512) 13 лет назад
Парень и девушка помоему чем то похожи.
ИльдаровичГуру (4062) 13 лет назад
ага..так оно и есть.. )))
Екатерина Бочагова Высший разум (4010646) 13 лет назад
Уютно у вас
ИльдаровичГуру (4062) 13 лет назад
спасибо..и котёнка у тебя симпатичная... )))
Пользователь удален Профи (600) 13 лет назад
ниче шапочка то)))))))))))))))))))
ИльдаровичГуру (4062) 13 лет назад
вот спасибки-та!...))) чмаф тя!.. )))