
а дамы что берут с собой на первое свидание?

ЯгодкаОпять Гуру (2732), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
олеся Мыслитель (5858) 13 лет назад
ну смотря какая дама може и правда презерватив а может весь арсенал косметики а кто то предпочитает на легке. Некоторые возможно и перцовый балончик
Остальные ответы
Оля,Ольга,Оленька.. Мудрец (10801) 13 лет назад
....и презерватив на всякий случай.
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120639) 13 лет назад
...салфетки гигиенические, "антиполицай" ..помаду губную... зеркальце.... и " Тревожную кнопку"
Ирина Добровольская Профи (545) 13 лет назад
была бы моя воля, так и чемодан бы не помешал, столько всего нужного приходит в головы, на всякий случай. Хотя обычно ничего из этого не понадобится)))))
7859- Мудрец (18909) 13 лет назад
Желание )) А все остальное всегда бывает в бардачке у любового мужчины..)))