Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком возрасте у морской свинки меняются зубы?

Светлана Мастер (2142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583259) 13 лет назад
Растут всю жизнь и не меняются. Это же грызун!
Остальные ответы
Екатерина Стрельцова Знаток (428) 13 лет назад
вообщето они не меняются! ну у моей так точно!
СветланаМастер (2142) 13 лет назад
А моя ходила беззубая.Вот возраст ее я не знаю-нам ее отдали большую.
Екатерина Стрельцова Знаток (428) А как же она кушала?)))
Ритик Мастер (2380) 13 лет назад
У свинок зубы не меняются. Но растут постоянно. Для этого они должны свои зубки постоянно обтачивать. Сено, веточки, сухарики (спец. для грызунов).
Катя Гуру (3657) 13 лет назад
Мне бы ваши проблемы....)))