Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как в мире используют крыши?

УВыЮлия Оракул (64019), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Крыши домов конечно!
Лучший ответ
Горностаев Гений (72145) 13 лет назад
Удивило в Фонвьей (район Монако) на крыше многих домов плавательные бассейны. .
Остальные ответы
Николай Королев Профи (716) 13 лет назад
Крышу в смысле домов или братков?
УВыЮлияОракул (64019) 13 лет назад
Крыши домов конечно!
Николай Королев Профи (716) Ну тогда по назначению: защита от холода, дождя, снега и др. осадков, ветра. А главным образом от попадания прямых солнечных лучей. Как правило для построек крыш используют различные материалы: солому, железо, шифер, черепицу и др. (зависит от вкуса хозяина крыши). Достаточно?
Аня Знаток (435) 13 лет назад
мы летом загораем
Татьяна Гуру (2548) 13 лет назад
по разному, кто чтоб защитится от дождя и снега, кто чтоб защититься от рекета, а кто чтоб там жил карлсон