Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста,собираюсь в начале июля отправиться в Турцию на 12 дней по путёвке, но загранпаспорт заканчивается

Андрей Сидорчук Ученик (164), закрыт 13 лет назад
19 августа.Будут ли у меня проблемы с визой?
Лучший ответ
Алёна Рыжая необыкновенная Мудрец (12583) 13 лет назад
один месяц после возврата из поездки паспорт должен быть действителен
Остальные ответы
НАТАЛИЯ Профи (974) 13 лет назад
За три месяца до истечения срока вы выехать не сможете.
Тёма Профи (990) 13 лет назад
оно тебе надо едь в крым
соня . Профи (555) 13 лет назад
до июля еще столько времени, обменяй его и все, в чем проблема то?
Ирина Клевцова Профи (564) 13 лет назад
Два пути: 1-делай новый паспорт или 2-меняй маршрут.