Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как называется государственный строй современной россии или как бы вы его назвали

Че Гевара Просветленный (37269), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Денис Татьянкин Мастер (1697) 13 лет назад
Монархия президента и его окружения
Остальные ответы
MICHALIC Мыслитель (5534) 13 лет назад
Бандитский капитализм....
Калинина Мудрец (10976) 13 лет назад
Суверенная лжедемократическая монархия
Варяг Мастер (1527) 13 лет назад
Централизованный бюрократический чиновнече-аппаратный строй.
Пользователь удален Гуру (4535) 13 лет назад
Демократия основаная на сильной вертикали государственной власти.
Для сравнения в США - демократия основанная на власти крупнейших корпораций.
Mad Hatter Мыслитель (7672) 13 лет назад
Президентская монархия