Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему козероги с возрастом хорошеют?

Светлана Горшенина Ученик (99), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (334905) 13 лет назад
а почему скорпионы портятся? протухают что ли?

Козерог
На первый взгляд - унылое говно (с) . Девиз у Козерога такой: как бы хуево мне ни было сегодня, завтра наверняка будет еще хуже. Маскируется, сука, под бодрячка, чтоб не огребать за мрачное выражение ебала, но все равно огребает. Счастье Козерог постигает только одним способом - въябывает как проклятый. Бездельничающий Козерог - это мертвый Козерог. Если лишен возможности работать, все равно будет придумывать себе кучу странных занятий, потому что без дела дзена Козерогу не достигнуть, а Козерог, не достишгий дзена - это Рак. Оно вам надо? Сначала кажется кротким и даже ручным, но при первой удобной возможности впендюрит вам поджопник своими корявыми рогами, с особым удовольствием проделает это, если вы Близнецы или Лев - эти знаки терпеть не может за неподобающую статусу игривость. Хитрожопый. Скупой - но не всегда. Лучше всего себя чувствует в обнимку с денежным мешком. Любит подъябывать, не может остановиться даже тода, когда ситуация накаляется, но делает это так умело, что сам охуевает, когда выходит сухим из воды. В общем-то не пакостник, хотя и выглядит таковым. В выборе партнеров руководствуется в основном здравым смыслом и расчетом, поэтому в семейной жизни, собакая, счастлив как никто.
Остальные ответы
MIRACLE Профи (560) 13 лет назад
Блин, мне тоже реально интересна эта тема!!!
Светец Гуру (3616) 13 лет назад
Так уж получилось.. . Мы не виноваты =)!!! А почему бы и нет.. . никому же хуже не становиться, а даже хорошо!!!
katinaan Мудрец (17381) 13 лет назад
Рождаемся слабыми, потом наверстываем!!!
katinaanМудрец (17381) 13 лет назад
Где Вы видели ,что б в холоде что то испортилось-?
Лариса Цыбина Мастер (1329) 13 лет назад
интересно откуда у вас такая информация? я козерог и далеко уде не молоденькая девушка и каждый день смотрясь в зеркало я нахожу совсем обратное . Да ваши слова да богу в уши ...
Пользователь удален Знаток (496) 13 лет назад
ЛИЧНО Я ненавижу ЖЕНЩИН-КОЗЕРОГОВ, С мужским полом этого знака я дружу даже очень! Они с годами плохеют! Характер скверный, а как следствие образ искажается!
Источник: много таких, что б сделать вывод
Москва Москва Искусственный Интеллект (374733) 13 лет назад
что -то не заметил... с возрастом все козероги - женщины становятся невыносимыми и нервными