
Девушки а каким образом вы нам сможете доказать,что вы действительно классные и шикарные а не

Пользователь удален Профи (529), закрыт 13 лет назад
какие нибудь задрыпанные и циллюлитные старухи.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2182) 13 лет назад
я о таком даже и не задумывалась!! ! самоутверждение мне не к чему!! ! я такая, какая есть!!!!
Остальные ответы
Алёнка Просветленный (31798) 13 лет назад
мы никому и ничего не обязаны доказывать! !
и вообще, не лучше ли такому шепитильному-искать красавиц в реале? ?
что зря здесь время терять разгадывая ребусы??
Светлана Светличная Просветленный (42352) 13 лет назад
вот ещё!доказывать что-то, себя не уважать!
Оля,Ольга,Оленька.. Мудрец (10801) 13 лет назад
Я это даже доказывать не буду, меня любят значит я классная и шикарная.
baGira Гуру (4134) 13 лет назад
а мне доказывать не надо.... все итак видно.... смотри!!!!
Женечка Соловьева Мастер (2317) 13 лет назад
Аксиома не требует доказательств!!!
Девочка-Зажигалка Мудрец (17183) 13 лет назад
А чем вы нам можете доказать, что достойны классных и шикарных женщин?
Хорошая Знаток (469) 13 лет назад
Для начала сами докажите что вы достойны хотябы какой нибуть женщины!