Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как выглядит поцелуй судьбы?

Наталья Высший разум (233096), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Роман Абрикосов Гений (71109) 13 лет назад
Это тоже самое, что радугу потрогать, слов нет...
Остальные ответы
STARец*-V.I.A.*ПУТЬ+ Просветленный (34568) 13 лет назад
меня в темечко клюнул Божественный Гусь)))
ЮКА Мастер (1188) 13 лет назад
Пропустить его невозможно.... Факт!
atka Гуру (4766) 13 лет назад
Как пинок под зад.
Зимняя вишня Оракул (75931) 13 лет назад
О! Это когда вдруг становишься счастлив!
Поцелуй судьбы или улыбнулось счастье!
Наташа Мудрец (15315) 13 лет назад
в засос и долго, у некоторых на всю жизнь
--- Мыслитель (5053) 13 лет назад
Это тот который ставят гумной помадой, и ещё на женатого мужчину.
Пользователь удален Ученик (158) 13 лет назад
Как ЗЁБРА! Полоска белая, полоска черная..
МОНА ЛИЗА Оракул (79722) 13 лет назад
Это когда вдруг почувствуешь тепло на сердце.. . и долго-долго потом ничего из рук не валится и улыбка на лице...
Болеслав Лихадеевский Высший разум (101736) 13 лет назад
Прикосновение бога - это ладожка твоего ребенка. Уж точно. Значит и ПС - его поцелуй.
Т. е. сопрокосновение с будущим, которое д. состояться.